Игры и конкурсы на День секретаря
Каждый год непосредственно в среду, собственно, на последней неделе апреля отмечается Международный День секретаря. А у нас День секретаря празднуется, однако, в третью пятницу сентября месяца. Атмосферу веселья, так сказать, и повышенного настроения в этот день создадут оригинальные и интересные конкурсы и разнообразные игры.
«Super секретарь»
Два, в принципе, можно и больше, участника приглашаются к столу. Там для них подготовлено по три обычных папок с завязками. По команде ведущего игроки – соперники на скорость начинают завязывать бантики - нижний шнурок 1-ой папки с верхним 2-ой папки, нижний шнурок 2-ой папки, с верхним 3-ей, а верхний шнурок 1-ой папки с нижним 3-ей. Кто первым справится с задачей, тот становится Super секретарём.
«Один день работы»
Здесь, в зависимости от общего количества людей, конкурсанты делятся на 2-4 команды, по 5-6 человек. Командам необходимо, так сказать, продумать и показать смешной фильм «Один уникальный день из нашей работы». Самые находчивые, творческие и предприимчивые группы актеров получают призы от администрации, например, бутылку игристого вина, торт или коробку конфет.
«Девиз работы»
В этом конкурсе пусть каждый почувствует себя успешным рекламодателем и придумает наилучший девиз, пиар своей работы. Каждый из участников получает чистый белый лист бумаги, маркеры разных цветов и 5 минут драгоценного времени. Кто лучше всех представит своё творение, то есть, сложит лучший девиз, тот и получит свой заслуженный приз.
«Телефонисты»
Участники непосредственно делятся на 2 группы по 6 и более человек, рассаживаются, например, в два ряда, друг против друга. Шёпотом , чётко и медленно ведущий передает на ухо 1-му участнику каждой команды трудно выговариваемую скороговорку. По совместной команде ведущего и зрителей, 1-ые в ряду начинают передавать ее на ухо 2-ым, 2-ые – 3-им и так до последнего игрока. Бурный смех вам гарантирован.
«Замотало - размотало»
Изъявившее желание повеселиться, игроки встают врассыпную. Ведущий в свою очередь сообщает, что когда скажет «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны. Команды ведущего, собственно, могут быть такими: «Замотало – размотало. Замотало на соседа справа – размотало. Замотало на соседа сзади - размотало» и т.п.
«Открой замок»
Игроков подводят к закрытым навесным замкам. И каждому из них выдается связка из семи ключей. Победителем становится тот, в принципе, который первым подберет ключ из связки и откроет замок.
«Гирлянда из скрепок»
Участники делятся на группы по 4 человека, выбирают себе набор скрепок и по команде «Начали!» вместе начинают собирать одну длинную гирлянду. Выполняют работу ровно две минуты. Услышав сигнал стопа, прекращают деятельность. Побеждает команда с самой длинной гирляндой. Победители награждаются маленькими призами.
«Карамельная гирлянда»
Ведущий непосредственно предлагает участникам разделиться на 3-4 группы по 3 человека. Каждой группировке выдаётся по канцелярскому степлеру со скобами и большому пакету карамелек в фантиках. Командная задача – скрепить фантики от сладости с помощью степлера в цепочку за определённое время. Объявляется победителем та группа, чья гирлянда окажется длиннее. Получившиеся сладкие оригинальные гирлянды можно, так сказать, сразу же и подвесить.
«Доска объявлений»
Вызываются несколько человек, всем выдается по большому блоку разноцветных клейких листков для заметок. По команде ведущего участники непосредственно начинают приклеивать листки на себя любимого. Кто быстрее приклеит все свои «объявления» на «доску», тот и побеждает.
«Представления»
Участники игры становятся в ряд или садятся все в линию. 1-ый игрок произносит два совершенно не связных между собой два слова. Например, цветок и телевизор. 2-ой игрок должен, так сказать, связать не связываемое и продолжить тему, описывая ситуацию, которая могла бы произойти, однако, с этими 2-мя предметами. Например, «Одинокой женщине подарили цветок, она от радости поставила его на телевизор». Затем 2-ой же участник добавляет ещё одно слово в «историю», например, «окно». А 3-ий игрок должен добавить в этот рассказ и это слово, например, «А цветку хотелось быть рядом с окном и улыбаться солнышку». Таким образом, развивается целая поэма, и продолжается, допустим, пока хватит фантазии.
«Кто я?»
Каждый участник пишет на самоклеящейся бумаге имя известного всем человека: «Алла Пугачёва», «Иван Шишкин», «Юрий Гагарин», «Владимир Путин» и т.п., старается не показывать карточку соседям. После это наклеивает свой заполненный листок на лоб сидящего справа участника, да так, чтобы тому не была бы видна надпись. Свой лоб также необходимо подставлять соседу слева. Итак, всем на лоб приклеена карточка с именем, каждый видит имена остальных игроков, но только не свое. Конкурсант должен, как можно быстрее, выяснить «Кто я», непосредственно общаясь с окружающими.
«Чудо коробка»
Игра рассчитана на всех отдыхающих. Заранее готовится коробка, оформляется празднично и наполняется разными смешными предметами. Например, фартук, шапка для бани, чалма, очки, заколки, накладные нос, уши, груди, парик, варежки-зверюшки, тапки-зайчики и многое другое, на вкус и фантазию. Под весёлую музыку волшебная коробка передаётся по кругу друг другу. Когда музыка останавливается, тот человек, у которого окажется чудо посылка, должен, конечно же, не глядя, вытащить один из атрибутов и надеть на себя. Игра продолжается аналогично.
«Покупка дня»
Для игры приготавливаются лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы не было видно, соответственно, что внутри. В аукционе используются настоящие деньги. Вначале торга цена всех лотов непосредственно достаточно низкая, затем, с помощью покупателей, желающих купить товар, растёт. Ведущий, чтобы заинтересовать и раззадорить публику, в форме шутки сообщает назначение данного загадочного предмета.
Например:
1. Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
2. Нечто липкое. (Конфета чупа-чупс или леденец, упакованный в большую коробку)
3. Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
4. Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
5. Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
6. Холодное, зеленое, длинное... (Бутылка шампанского)
7. Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
8. Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
9. Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
10. Подарок из Африки. (Ананас или кокос).
Выкупает участник, предложивший наибольшую цену за «товар». Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики. Для повышения азарта у игроков, желательно чередовать смешные и ценные лоты.
«Резюме»
Для этой игры нужны, собственно, ручка и чистые листы бумаги. Конкурсанты должны написать автобиографию на какого-либо героя анекдотов (Вовочка, Петька, Анка, Чапаев и др.) или сказочного персонажа (Иванушка-дурачок, Василиса Премудрая, Карлсон, Баба Яга, Кощей Бессмертный, Балда). Однако, работы должны быть оформлены в корпоративном стиле, то есть, героя этого будем устраивать на работу в какую-либо фирму.
Выигрывает, естественно, тот участник, который напишет резюме своего героя смешнее других.
«Эмблема офиса»
Участники с помощью жребия, например, делятся на четыре команды. Каждой группе игроков вручается корзина с канцелярскими изделиями: папки, скрепки, резинки, линейки, ручки, карандаши и т.п. Ведущий предлагает командам с помощью предметов помощников выложить эмблему офиса. Наиболее продуктивная и творческая группа становится победителем и награждается канцтоварами.
«Имя и должность»
Количество участников в игре не ограничено. Готовится корзинка с листочками, на которых написаны собственно имена сотрудников фирмы с занимаемыми должностями. Игроки по желанию вытаскивают листки с надписями, затем мимикой, пантомимой и жестами стараются «объяснить» участникам, чье имя ему досталось, а те в свою очередь должны отгадать должность и имя сотрудника.
«Рекламный ролик»
Конкурсанты делятся на две команды, каждая из которых придумывает рекламный ролик фирмы, компании. Обязательное условие – использование в рекламе плаката, речитатива или песни. На подготовку предоставляется ватман, карандаши, фломастеры и 15-20 минут времени. Рекламные ролики оценивают зрители.
«Стрелка»
Работники офиса вспоминают интересные случаи, произошедшие в компании, фирме в течении года. Кто не может припомнить забавных офисных историй, выбывает. Победителем становится участник с хорошей памятью и чувством юмора.
Разумеется, эти все умопомрачительные игры и конкурсы неподвластны любому коллективу за один вечер. Право великого выбора, так сказать, предоставляется Вам.
***
Поздравления на праздник:
С днем секретаря