Игры и конкурсы на 1 мая

1 мая – праздник весны и труда. Но если раньше его отмечали демонстрациями, с шарами и цветами, то сегодня на этот день многие планируют выезд на природу. Для того чтобы отдых удался, предлагаем провести некоторые игры и конкурсы.

«Жили – были…»

Смысл игры заключается в том, чтобы участники придумали и рассказали какую-либо интересную, смешную, а может страшную историю или сказку. Первый игрок приступает к рассказу своей истории со слов: «Жили-были…», и далее, по цепочке, каждый игрок дополняет эту историю своими словами (предложениями). В случае если у компании все в порядке с фантазией и прекрасное настроение, то придуманная история может выйти очень увлекательной и смешной. Если кому-то не удается выдумать рассказ на свободную тему, предлагается вспомнить какие-либо житейские ситуации из своей жизни, или жизни участников.
«Слово за слово»

Участники должны сесть по кругу и выбрать тему для игры. Она может быть абсолютно любой: автомобили, цвета, страны, фрукты, овощи и прочее. Первый игрок произносит слово, подходящее к теме игры, второму игроку надо повторить это слово и добавить свое, третий – произносит два предыдущих слова и присоединяет следующее, и так по цепочке. Рассмотрим пример для темы овощи: игрок № 1- картофель, игрок № 2 – картофель, свёкла, игрок № 3 – картофель, свёкла, морковь, игрок № 4 - картофель, свёкла, морковь, капуста и так далее. Если игроку не удалось воспроизвести всю последовательность слов, или он не смог добавить свое слово, то он покидает игру.

Конкурсы проводятся на природе.

«Робин Гуд»

Конкурс состоит из трех туров, в которых участникам предстоит соревноваться между собой в меткости, сообразительности и ловкости. Как все знают, перечисленные качества были присущи Робин Гуду, поэтому конкурс имеет соответствующее название.

Тур № 1. Гостям, которые решили принять участие в соревновании, вручается по пять шишек. Выбирается дерево, расположенное на расстоянии не менее 4 метров от участников. Необходимо в порядке очереди кидать в это дерево шишки. В этом туре побеждает участник с наилучшим результатом. Но если у нескольких конкурсантов равные результаты, то проводится следующий этап. Необходимо выбрать дерево подальше и провести повторное соревнование в меткости между участниками с равными результатами. Победителю присваивается призовое очко.

Тур № 2. Конкурсантам предстоит залезть на дерево. Для этого выбирают несколько шероховатых деревьев без веток. Конкурсант, забравшийся выше других, получает призовое очко.

Тур № 3. Потребуется шапка, кепка или шляпа. В нее все конкурсанты скидываются по 30 – 50 рублей. Всем соревнующимся завязываются глаза, выстраивают в очередь. Им необходимо распознать на ощупь достоинство купюр и монет в шапке. Если кому - то это удается сделать, то ему достаются угаданные деньги. Призовое очко получает тот, у кого оказалось больше денег.
По итогам проведения соревнования конкурсанты получают следующие звания: самый меткий, самый ловкий, самый умный. Причем эти звания могут вручаться не победителям, а тем конкурсантам, которые, например, сумели развеселить публику.

«Дровосеки»

Гости должны разделиться на две группы. Их задача – собрать большее количество хвороста и дров для шашлыка за определенный период времени. Это конкурс на интерес, к тому же, решится проблема с дровами.

«Робинзоны»

Участники воображают, что находятся на необитаемом острове без воды и еды. Их задача – за 10-15 минут найти что-либо съестное на прилегающей местности. Далее участники должны принести свою находку, объяснить остальным гостям, почему сделали такой выбор и что из этого можно приготовить. Побеждает тот, кто занятней остальных расскажет о своем выборе и рецепте блюда, которое можно приготовить из находки.

«Кнопочный бой»

Заранее необходимо подготовить тарелки из пластика, канцелярские кнопки и воздушные шарики. Всем участникам раздать по шарику, который они должны закрепить на ремне, по одной кнопке и тарелке. Участники расходятся по игровой площадке и по отмашке начинают бой. Необходимо кнопкой проткнуть как можно большее количество шариков остальных конкурсантов, при этом свой шарик необходимо защищать «щитом» (тарелкой). Победителем считается участник с последним целым шариком.

«Поцелуй меня»

Конкурс можно провести, если в компании примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Каждому мужчине водящий определяет какую-либо букву, а женщинам – по цифре (они все должны быть разные). Далее на поляне можно расстелить покрывало, на него усаживается «оракул» в позе лотоса. Он определяет «жизненный путь» конкурсантов, произнося в паре одну букву и цифру. Например, М5. Женщина, которой определили цифру 5, бежит к оракулу, чтобы поцеловать его в щеку. А мужчина, получивший букву М, должен перехватить женщину до поцелуя и сам поцеловать ее. В случае если этого сделать не удалось, он становится «оракулом», а если удалось, то образуется пара.

«Жертвы красоты»

Для участия в конкурсе выбирается два мужчины. Им выдаются: по паре резиновых перчаток, большой платок и по паре капроновых колготок. Участникам необходимо на скорость надеть резиновые перчатки, затем, не снимая их, повязать на талии платок в виде юбки и надеть колготки, не порвав их.

Детские игры

«Поймай яблочко»

Для участников заранее необходимо подвесить на веревочке за хвостик несколько яблок. В диаметре они должны быть примерно сантиметров 15. Играют сразу все участники, их задача – без помощи рук (их убирают за спину) суметь съесть свое яблоко. Побеждает тот, кто первым съест свое яблоко до огрызка.
Можно использовать другой вариант проведения игры. Яблоки опускаются в большой таз с водой. Игроки ртом, без помощи рук, должны выловить эти яблоки.

«Раки»

В игре участвуют не меньше шести человек, им надо разделиться на две команды. Желательно, чтобы игроки были примерно одинакового роста. Определяется линия старта и на расстоянии примерно 6-7 метров устанавливаются 2 колышка через 1,5-2 метра друг от друга. После сигнала игроки должны ползком задом наперед добраться до колышка, обползти его и вернуться к команде. Следующий участник начинает свое перемещение только после того, как первый игрок пересечет линию старта. Побеждает команда, которая первой справилась с заданием.

«Нитка»

В игре принимают участие две команды не меньше восьми человек каждая. Игроки становятся строем друг за другом, присаживаются на корточки и кладут обе руки на плечи участнику, который находится спереди. Участник, который находится впереди строя, тоже вытягивает руки вперед (он является иголкой). Все остальные участники образуют нитку. После сигнала команды начинают перемещаться в направлении финишной прямой. Побеждает команда, последний игрок которой первым пересек финиш. При этом важно, чтобы «нитка» не разорвалась.

«Эстафета палочка»

Рекомендуемое количество участников для данной игры - не меньше 8 человек. Они разделяются на 2 команды. Команды получают по одной палочке. Чем больше людей в команде, тем длиннее должна быть палочка. Первыми, по отмашке, стартуют игроки с палочками, они должны быть вытянуты вверх. Участники добегают до финишной прямой, переступают ее и бегут назад к своей команде. Когда участники добегают до линии старта, к ним присоединяются еще по одному игроку. Теперь они уже бегут вдвоем по тому же маршруту, при этом они должны оба держаться за поднятую вверх палочку. Далее к ним присоединяются последующие игроки. Побеждает команда, которая в полном составе с поднятой палочкой, сумеет добраться до финиша первой.

«Гномы великаны»

Из числа игроков назначается ведущий, он должен произносить всего лишь 2 слова: «великаны» и «гномы». Но для того, чтобы сбить с толку детей, необходимо их обманывать, например, произнося слово «гном», вставать на цыпочки и изображать великана. И наоборот. Задача детей – услышав слово «гном» присесть на корточки, а при слове «великан» - вытянуться на цыпочках. Дети, которых сумел запутать ведущий, покидают игру, а последний оставшийся – победитель.

«Юные снайперы»

Для игры понадобится кольцо около 25 сантиметров диаметром. Его можно смастерить из толстой алюминиевой проволоки. На земле (или полу) обозначить полосу, пересекать которую участники не должны. Отступив метра 3 от данной полосы необходимо вбить колышек в землю, или поставить кеглю на полу. Игрокам дается три попытки для того, чтобы попасть кольцом на колышек. Если этого не удалось сделать ни разу, то участник выбывает из игры. Побеждает тот, у кого вышло три попадания из трех.

«Кручу-верчу, запутать хочу!»

Необходимо подготовить веревку длиной 4-5 метров, на ее середину привязать платочек или ленточку. В игре участвуют 2 игрока. Каждый из них берет в правую руку конец веревки. После фразы ведущего: «Кручу-верчу, запутать хочу!», игроки начинают кружиться вокруг своей оси, стараясь намотать на себя как можно большее количество веревки. Победителем выходит тот, на ком будет намотан платочек.
Игр на 1 мая можно придумать великое множество, здесь приводится описание лишь некоторых из них. Воспользуйтесь данными советами, можете добавить что-то свое. И тогда, поверьте, ваши гости с радостью будут вспоминать этот день.

***

Поздравления на праздник: С днем 1 мая

Подписаться!

Copyright 2011-2025 г. Поздравления в стихах и прозе на сайте Поздравик
Копировать материалы можно только с активной ссылкой на этот сайт

Политика конфиденциальности | Служба поддержки |

Работает на Amiro CMS - Free