Как и где отметить День Рождения 15 лет
День рождения всегда желанный и веселый праздник, который хочется отметить оригинально в кругу близких и родных людей, но особенно если это юбилей. В 15 лет подростку очень важно произвести впечатление на окружение, так как это первый юбилей, организация которого полностью может принадлежать ему самому. И так, как же сделать праздник запоминающимся и невероятным?!
Место проведения
Ресторан, кафе или бар. Один из самых простых способов отметить праздник, ведь здесь все хлопоты лежат на персонале заведения, главное правильно выбрать место проведения. Кстати, можно спросить о пожеланиях и предпочтениях у приглашенных. При необходимости можно украсить зал или снять отдельное помещение, тогда никто не помешает чувствовать себя непринужденно, как дома. Ресторан или бар удобны тем, что там и так царит атмосфера праздника, а еще есть танцпол и диджей, который сможет подобрать подходящую музыку.
Природа
Поездка на природу больше подходит тем, кто рожден в теплое время года. Но и зимой можно выехать на склон горы, пожарить мясо на углях, покатавшись на лыжах или ватрушках, а если кто-то замерзнет, то можно поиграть в снежки и побегать друг за другом. В летнее время это может быть настоящая пляжная вечеринка с танцами и игрой в волейбол, а может быть и развлечения с красками, когда все рисуют на теле друг друга что-то яркое и смешное.
Турбаза
Независимо от времени года всегда будет весело на турбазе. Сейчас они прекрасно оснащены всем необходимым, а с целью привлечения клиентов имеют и дополнительные развлекательные объекты, к примеру, бассейн, спортивную площадку, бар или дискотеку. Отправиться туда можно как на один день, так и на все выходные. Некоторые домики оснащены не только холодильниками, но и полноценными кухнями, что позволит даже приготовить угощения прямо на месте.
Дом
Отпраздновать дома день рождения – это классика. Всем знакомы эти хлопоты, когда накануне готовятся салаты и украшается комната, а с самого утра именинник наводит марафет и с нетерпением ждет гостей вместе с подарками. Данный вариант проведения мероприятия не только самый доступный, но и столь привычный, что потребует более тщательной подготовки в плане развлечений для гостей.
Необычное место
В данном случае нет предела фантазии человеческой. В крупных городах есть возможность отпраздновать в лимузине или автобусе, которые оснащены всем необходимым. Также можно пригласить всех в какой-нибудь развлекательный комплекс, где можно поиграть в пейнтбол, лазертаг или пройти увлекательный квест. В целом, все зависит от компании, ведь можно и в поход отправиться, и даже сходить в аквапарк.
Интересные идеи организации
Накрыть стол и потанцевать после застолья, стало несколько банально, всегда хочется чего-то большего, например, чтобы сделать больше ярких фотоснимков или даже снять видео на память. Для некоторых очень важно сделать праздник запоминающимся и эпатажным, поэтому хочется сделать все уникально и невероятно прикольно. В этом помогут простые, но весьма полезные советы.
1. Тематические вечеринки набирают все большую популярность, так как это не только весело и необычно, но и требует специальной подготовки среди гостей. Для этого необходимо определиться с темой, это может быть вечер в стиле диско или гавайская вечеринка. Всех гостей нужно предупредить заранее. Чтобы они смогли подготовиться и продумать свои образы. Украшение помещения, закуски и развлечения должны соответствовать заданной теме.
2. Независимо от того, кто приглашенные, друзья или родственники, можно сделать коллаж из фото и повесить его на стену, таким образом, всем будет интересно подойти и насладиться снимками из прошлого, вспомнив приятные и веселые моменты.
3. Для каждого гостя можно продумать уникальное и интересное приглашение. Например, приглашаю на мое 15-летие самого веселого друга или 15 сентября состоится празднование моего дня рождения, на котором я очень хочу видеть тебя моя любимая бабушка. Личное приветствие всегда приятно, а в данном случае еще и выразит уважение и трепетное отношение.
4. Несмотря на то, что это день рождения и гости сами должны приходить с подарками, можно подготовить для каждого небольшую безделушку на память. Это может быть брелок или статуэтка, а может быть и вовсе что-то сделанное своими руками, ведь так приятно получить подарок, когда этого совсем не ожидаешь.
5. Каждому гостю приготовить символический костюм, предложив одеть его сразу, как только он придет. Например, можно разыграть сказку, где будут все ее персонажи.
6. Чтобы лихо завершить праздник достаточно зажечь бенгальские огни, выключить свет и сказать всем гостям благодарственное слово за проведенный вечер. Если есть возможность, то куда фееричнее станет шоу из хлопушек, салютов и петард, только очень важно помнить о мерах безопасности. Сейчас очень популярными стали небесные фонарики, их тоже можно запустить в небо и прокричать при этом поздравления.
Чем заняться и как развлечь гостей?!
1. На первом месте среди всех развлечений стоят конкурсы. Игры в крокодила или фанты всем знакомы и всегда помогут развеять скучную атмосферу, но наряду со всем привычными развлечениями можно придумать что-то свое или найти в интернете более уникальный конкурс.
2. Искренним друзьям и родным всегда будет приятно и весело посмотреть на танцевальный или вокальный номер от виновника торжества. Можно подготовить то, что получается лучше всего. Если есть творческие задатки, то вполне можно сшить себе яркий и прикольный костюм и предстать в нем в самый разгар веселья, потанцевав с гостями и сделав памятные снимки.
3. Заблаговременно приготовив красивую бутылку или вазу, надо написать пожелания для именинника на предстоящий год, а на следующем дне рождения вскрыть, и пусть каждый прочитает написанное, узнав, сбылись ли его напутствия. Будет очень весело. Если каждый отнесется с юмором и напишет что-то шуточное.
4. В процессе танцевальных пауз очень хорошо подойдут подвижные развлечения. К примеру, есть всем знакомые танцы на газете, которая постепенно сворачивается, а конкурсанту придется удерживать равновесие. Также можно на скорость лопать шары, собирая хвостики от них, кто больше соберет, тот победил, причем в правилах не указывается, что собирать нужно только свои, так борьба будет еще веселее.
Организация праздника всегда очень хлопотное и трудоемкое занятие, если бюджет позволяет, то можно обратиться к профессионалам. Тем более что у них и идеи свои собственные уникальные и уже готовые, и вся необходимая атрибутика имеется. Все нюансы проведения обсуждаются индивидуально, и только от самого именинника зависит, будет это красочное шоу с ведущим или просто ярко оформленное помещение с предоставленными под залог костюмами.
При тщательной подготовке и заблаговременной организации празднования, получится не только уникальное и хорошо спланированное веселье, но появится еще и чувство морального удовлетворения и наслаждение от самого процесса, ведь это, безусловно, только приятные хлопоты и искренние переживания. У приглашенных гостей, после такого основательного подхода именинника, не останется шансов на грусть, все с удовольствием проведут время и поучаствуют во всем задуманном.