Сценарий на 9 мая в средней группе
Ведущий: Дорогие ребята, дорогие родители! Сегодня мы отмечаем один из самых важных праздников в нашей стране – День Победы. В этот день мы поминаем всех тех, кто погиб во время Великой Отечественной войны, а также тех, кто смог сохранить нашу Родину. Мы хотим сделать этот праздник особенным для вас, ребята. И сегодня у нас будет много интересных игр, конкурсов и песен, чтобы мы могли праздновать вместе. Готовы?
(Дети громко кричат «да!»)
Ведущий: Отлично! Давайте начнем с того, что мы сделаем вместе ленту Победы. Каждый из вас получит кусочек красной ленты и будет иметь возможность прикрепить ее к общей ленте, которую мы повесим в нашей группе. Когда мы закончим, мы будем иметь красивую ленту Победы, которую мы будем наблюдать в течение всего дня.
(Дети начинают прикреплять свои кусочки ленты к общей ленте)
Ведущий: Как красиво получилось! Теперь, когда мы сделали ленту Победы, давайте поиграем в игру «Что такое война?». Я буду задавать вам вопросы, и вы должны будете ответить, что такое война. Правила просты: если вы думаете, что знаете ответ, встаньте и ответьте на вопрос.
(Ведущий задает вопросы)
Ведущий: Отлично! Вы ответили на все вопросы, вы умницы! Теперь давайте попробуем сделать бумажные флажки. Каждый из вас получит кусочек бумаги и карандаш, и мы будем делать флажки. Когда мы закончим, мы будем иметь красивые флажки, которые мы сможем использовать в играх и конкурсах.
(Дети начинают делать бумажные флажки)
Ведущий: Какие красивые флажки у нас получились! Теперь мы готовы к игре «Символы Победы». Я назову символ Победы, и вы должны будете показать, как он выглядит. Готовы?
(Дети громко кричат «да!»)
Ведущий: Отлично! Давайте начнем. Первый символ – голубь мира.
(Дети показывают жест, изображающий голубя)
Ведущий: Второй символ – флаг Победы.
(Дети показывают жест, изображающий флаг)
Ведущий: Третий символ – красная лента.
(Дети показывают жест, изображающий ленту)
Ведущий: Вы все молодцы! Теперь давайте перейдем к нашему последнему заданию на сегодня. Мы сделаем вместе красную книжечку, на которую мы будем записывать все важные события, связанные с Днем Победы. Вы будете рисовать и писать в ней сами, а мы будем сохранять ее в нашей группе и добавлять в нее новые страницы каждый год.
(Дети начинают рисовать и писать в красной книжечке)
Ведущий: Вы все сегодня сделали отличную работу! Я надеюсь, что вы не только повеселитесь, но и научитесь больше о том, что такое День Победы. Это очень важный день, и мы должны всегда помнить о тех, кто защищал нашу Родину. До скорой встречи на следующем празднике!
(Дети радостно громко кричат «до свидания!» и уходят)
***
Сценарий на 9 мая:
Красивый |
В доме культуры |
Литературный |
Дома |
В школе
В детском саду |
В старшей группе |
В подготовительной группе