Сценарий на 9 мая в старшей группе
Ведущий: Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить День Победы – день, который является символом нашей победы во Второй Мировой войне. Наши предки воевали и погибали, защищая нашу Родину, и мы должны помнить их подвиги и уважать их память. Давайте вместе проведем этот праздник в память о тех, кто защищал нашу свободу и независимость.
(Дети входят на сцену в костюмах военных)
Ведущий: Первая часть нашего праздника – это торжественное возложение цветов к Вечному огню. Приглашаю всех выйти на улицу и почтить память героев войны минутой молчания.
(Дети выходят на улицу и возлагают цветы к Вечному огню)
Ведущий: Вторая часть нашего праздника – это музыкальный концерт, посвященный Дню Победы. Давайте прислушаемся к песням, которые пели наши бабушки и дедушки в годы войны.
(Исполняется песня "Катюша")
(Затем исполняется песня "День Победы")
Ведущий: Какое замечательное исполнение! Спасибо, ребята! Эти песни напоминают нам о том, что война была очень тяжелым испытанием для нашей страны, но мы смогли победить благодаря единству и мужеству наших предков.
(На сцену выходят несколько детей, у которых в руках знамена с изображением героев войны)
Ведущий: Теперь мы проведем праздничный парад, чтобы почтить память героев войны и показать, что мы помним и уважаем их подвиги.
(Дети проводят парад, поднимая знамена и крича "Слава героям!")
Ведущий: Это было замечательное шествие! Вы очень хорошо справились! Давайте продолжим наш праздник, проведя конкурс для всех желающих.
(Дети делятся на команды и участвуют в конкурсе на лучшее знание военной техники)
Ведущий: А теперь самая интересная часть нашего праздника – это игры и конкурсы! Кто из вас знает, какие машины использовались во время войны? (ждет ответов детей)
Дети: Танки, самолеты, машины, корабли!
Ведущий: Очень хорошо, вы знаете много! И сейчас мы проведем конкурс на знание военной техники. Я буду называть названия машин, а вы должны показать, как они выглядели. Готовы?
(Ведущий называет названия машин, а дети показывают их картинки)
Ведущий: Вы все знаете много о военной технике, вы большие знатоки! А теперь мы проведем игру "Герои войны". Каждая команда должна выбрать своего героя, которого они будут представлять. У вас есть 5 минут, чтобы подготовить речь о своем герое и показать, почему он был таким важным во время войны. Готовы?
(Дети делятся на команды, выбирают героев и готовят речи)
Ведущий: Теперь каждая команда должна представить своего героя и рассказать о нем.
(Дети по очереди выходят на сцену и представляют своего героя)
Ведущий: Вы все очень хорошо выступили! Каждый ваш герой был настоящим героем войны, и мы должны помнить его подвиги и уважать его память. А теперь мы проведем последний конкурс нашего праздника – это конкурс на лучшую песню военных лет.
(Каждая команда поет песню, а затем жюри выбирает победителя)
Ведущий: Мы нашли победителя! Эта команда действительно показала, что знает много песен о войне и умеет их петь. Поздравляем вас с победой!
(Проводится награждение команды)
Ведущий: Наш праздник подошел к концу, но мы никогда не забудем о подвигах наших героев и о том, как они защищали нашу Родину. Помните их подвиги и уважайте их память! Спасибо
***
Сценарий на 9 мая:
Красивый |
В доме культуры |
Литературный |
Дома |
В школе
В детском саду |
В средней группе |
В подготовительной группе